Стратегический маркетинг

Приём заявок: ведётся

Начало обучения: 2024 г.

Содержание дисциплины «Стратегический маркетинг» охватывает круг вопросов, связанных с реализацией маркетинговой функции в компании и особенностями организации корпоративных бизнес-процессов по ключевым темам: аналитическая и коммуникационная поддержка продуктов и услуг, оценка конкурентоспособности продуктового предложения, понимание клиента и формирование клиентского капитала, управление каналами сбыта, технологией продаж, планирование рекламно-маркетингового бюджета, разработка и управление цифровыми коммуникациями. Программа предоставит слушателям знания, навыки и инструменты, которые позволят выделить бренд среди конкурентов и стратегически им управлять на глобальном рынке. В ходе изучения дисциплины рассматриваются новые маркетинговые технологии и платформы, востребованные в быстроменяющейся среде, уникальные методики разработки, продвижения продуктов и услуг, оценки эффективности рекламно-маркетинговых коммуникаций. 

Программа полностью реализуется на английском языке, что дает возможность привлекать представителей бизнес-сообщества из различных стран, анализировать особенностями целевых аудиторий, востребованность различных каналов коммуникации компании с клиентами,  а также способствовать решению задач Программы развития Московского университета в области интернационализации и развития международных связей.

Учебно-тематический план

№ п/пНаименование разделов и тем
1Маркетинговая функция в организации. Маркетинговый план.
1.1Трансформация маркетинговой функции в организации в постпандемический период
1.2Маркетинговый план и его интеграция в корпоративную стратегию.  
2Понимание клиента. Инструменты исследования рынка и конкурентов.
2.1Инструменты маркетинга для глубокого понимания клиентов и формирования лояльности у целевых аудиторий. 
2.2Построение клиентских профилей на основе потребностей клиентов. 
3Конкурентоспособность продуктов и услуг.
3.1Определение конкурентоспособности компании, оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукта/услуги, предпринимательской структуры.
3.2Разработка краткосрочных преимуществ. 
4Воспринимаемая ценность.
4.1 Создание ценностного предложения. 
5Создание нового рынка.  
5.1Применение диагностического инструментария создания нового спроса в маркетинге. 
6Стратегия ценообразования. Стратегический репрайсинг.
6.1Принципы и механизмы формирования цены на продукты и услуги. 
6.2Анализ ценовой чувствительности.
7Управление взаимоотношениями с клиентами. Управление изменчивостью клиентов.
7.1Привилегированный клиентский сегмент организации, критерии формирования и алгоритм работы с ним. 
7.2Управление изменчивостью клиентов
8Коммуникационная стратегия. Брендинг и цифровой маркетинг.
8.1Разработка сбалансированной стратегии достижения быстрых результатов и долгосрочных целей.
8.2Управление по точкам контакта с брендом.

Общий объем программы: 36 ак. часов 

Форма обучения — очно-заочная (возможно использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения)

Общая продолжительность обучения: 2 месяца

Требования к поступающим: лица, имеющие высшее образование; лица, получающие высшее образование

Стоимость обучения: 60 000 рублей

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации

Заявления на обучение принимаются как от физических лиц, так и от организаций (государственных, коммерческих и некоммерческих)


КОНТАКТЫ


Заместитель декана по второму высшему и дополнительному образованию
Богданов Сергей Викторович
E-mail: Bogdanov@spa.msu.ru

Руководитель программы
Захарова Ирина Александровна
E-mail: Zakharova@spa.msu.ru
Кабинет А-821

Менеджер программ дополнительного образования
Шапран Дарья Геннадьевна
E-mail: ShapranDG@spa.msu.ru
Кабинет А-817

Инспекторы отдела дополнительного образования
Алисултанова Заира Магомедовна

Тел.: +7 (495) 930-85-69
E-mail: DPO@spa.msu.ru
Alisultanova@spa.msu.ru
Кабинет Г-720

Тимчак Ксения Николаевна
E-mail: TimchakKN@spa.msu.ru
Кабинет Г-720