Приём заявок: ведётся
Начало обучения: 2024 г.
Содержание дисциплины «Стратегический маркетинг» охватывает круг вопросов, связанных с реализацией маркетинговой функции в компании и особенностями организации корпоративных бизнес-процессов по ключевым темам: аналитическая и коммуникационная поддержка продуктов и услуг, оценка конкурентоспособности продуктового предложения, понимание клиента и формирование клиентского капитала, управление каналами сбыта, технологией продаж, планирование рекламно-маркетингового бюджета, разработка и управление цифровыми коммуникациями. Программа предоставит слушателям знания, навыки и инструменты, которые позволят выделить бренд среди конкурентов и стратегически им управлять на глобальном рынке. В ходе изучения дисциплины рассматриваются новые маркетинговые технологии и платформы, востребованные в быстроменяющейся среде, уникальные методики разработки, продвижения продуктов и услуг, оценки эффективности рекламно-маркетинговых коммуникаций.
Программа полностью реализуется на английском языке, что дает возможность привлекать представителей бизнес-сообщества из различных стран, анализировать особенностями целевых аудиторий, востребованность различных каналов коммуникации компании с клиентами, а также способствовать решению задач Программы развития Московского университета в области интернационализации и развития международных связей.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем |
1 | Маркетинговая функция в организации. Маркетинговый план. |
1.1 | Трансформация маркетинговой функции в организации в постпандемический период |
1.2 | Маркетинговый план и его интеграция в корпоративную стратегию. |
2 | Понимание клиента. Инструменты исследования рынка и конкурентов. |
2.1 | Инструменты маркетинга для глубокого понимания клиентов и формирования лояльности у целевых аудиторий. |
2.2 | Построение клиентских профилей на основе потребностей клиентов. |
3 | Конкурентоспособность продуктов и услуг. |
3.1 | Определение конкурентоспособности компании, оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукта/услуги, предпринимательской структуры. |
3.2 | Разработка краткосрочных преимуществ. |
4 | Воспринимаемая ценность. |
4.1 | Создание ценностного предложения. |
5 | Создание нового рынка. |
5.1 | Применение диагностического инструментария создания нового спроса в маркетинге. |
6 | Стратегия ценообразования. Стратегический репрайсинг. |
6.1 | Принципы и механизмы формирования цены на продукты и услуги. |
6.2 | Анализ ценовой чувствительности. |
7 | Управление взаимоотношениями с клиентами. Управление изменчивостью клиентов. |
7.1 | Привилегированный клиентский сегмент организации, критерии формирования и алгоритм работы с ним. |
7.2 | Управление изменчивостью клиентов |
8 | Коммуникационная стратегия. Брендинг и цифровой маркетинг. |
8.1 | Разработка сбалансированной стратегии достижения быстрых результатов и долгосрочных целей. |
8.2 | Управление по точкам контакта с брендом. |
Общий объем программы: 36 ак. часов
Форма обучения — очно-заочная (возможно использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения)
Общая продолжительность обучения: 2 месяца
Требования к поступающим: лица, имеющие высшее образование; лица, получающие высшее образование
Стоимость обучения: 60 000 рублей
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации
Заявления на обучение принимаются как от физических лиц, так и от организаций (государственных, коммерческих и некоммерческих)
КОНТАКТЫ
Заместитель декана по второму высшему и дополнительному образованию
Богданов Сергей Викторович
E-mail: Bogdanov@spa.msu.ru
Руководитель программы
Захарова Ирина Александровна
E-mail: Zakharova@spa.msu.ru
Кабинет А-821
Менеджер программ дополнительного образования
Кущенко Злата Геннадьевна
E-mail: KushchenkoZG@spa.msu.ru
Кабинет А-817
Инспекторы отдела дополнительного образования
Алисултанова Заира Магомедовна
Тел.: +7 (495) 930-85-69
E-mail: DPO@spa.msu.ru
Alisultanova@spa.msu.ru
Кабинет Г-720
Тимчак Ксения Николаевна
E-mail: TimchakKN@spa.msu.ru
Кабинет Г-720