27 апреля с 19:00 до 22:00 в рамках цикла мастер-классов и научно-практических семинаров «Бизнес и государство – реальное взаимодействие капитала и власти» слушателей и членов Клуба выпускников программы МВА и кафедры стратегического планирования и экономической политики ФГУ состоится круглый стол и научно-практический семинар по теме «Промышленный маркетинг в условиях пермакризиса»

Организаторами цикла мероприятий выступают Клуб выпускников программы МВА «Управление взаимодействием бизнеса и государства» и «Управление технологическим развитием бизнеса и государства» (научный руководитель Наринэ Аракелян), кафедра стратегического планирования и экономической политики факультета государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова.

С основным докладом выступят к.э.н., доцент кафедры Микаэла Симановская и к.э.н., директор по маркетингу и развитию продаж ООО «Камский кабель» Михаил Минаенко. В частности, Михаил Минаенко представит стратегическое планирование на промышленных предприятиях РФ в новой реальности, точнее в период от предсказуемости к «пермакризису», связанного с постоянными потрясениями (эпидемия, региональные конфликты, стагнация мировых экономик).

Предлагается обсудить элементы механизма координации современной смешанной рыночной экономики:рыночный спонтанный механизм – случайные конкурентные отношения, активная политика фирм и сетевых объединений предпринимателей на рынке (сознательное регулирование), государственное регулирование конкуренции; воздействие представителей гражданского общества.

 Будет представлен предплановый маркетинговый анализ: макросегментация — выбор базового рынка (потребность, которую собирается удовлетворять компания), микросегментация — объединение потенциальных потребителей в группы, имеющие схожие требования к товару и маркетинговому обслуживанию, анализ привлекательности сегментов для фирмы. Представится актуальный вопрос использования принципов и методов гибкого и проектного управления в стратегическом планировании., манифест гибкой разработки.

Авторы уверены, что можно применить более широкий набор принципов, методов и элементов гибкого и проектного управления для стратегического планирования именно на промышленных предприятиях в волатильной внешней среде. Они затронут и важную тему цифрового маркетинга, экосистемы цифрового маркетинга – внешний и внутренний контур, основные его инструменты.

Представляемые подходы и методы успешно применяются Минаенко М.М. на протяжении последних 10-и лет бизнес-практики на промышленных предприятиях, он поделится личным профессиональным опытом с аудиторией.

Круглый стол завершится междисциплинарной дискуссией, по результатам которой будут сделаны выводы по конкурентным преимуществам и стратегиям для промышленных предприятий в новой реальности.

Место проведения мероприятия — аудитория E 834 и/или А 619.

Мероприятие проводится в смешанном формате: офлайн и онлайн.

Приглашаются все желающие!