Микаэла Леонидовна Симановская

Заслуженный преподаватель Московского университета, кандидат экономических наук, доцент
Кафедра стратегического планирования и экономической политики

Окончила с отличием экономический факультет МГУ, аспирантуру экономического факультета. В 1969 году начала работать на кафедре политической экономии естественных факультетов МГУ.

Под ее руководством защищены одна кандидатская, пять магистерских диссертаций, 17 дипломных работ. Помимо преподавания в МГУ, с 1989 года многократно участвовала в различных формах переподготовки специалистов, в том числе в рамках президентской программы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Наряду с преподаванием курса «Экономическая теория» на естественных факультетах МГУ, специализируется на преподавании ряда дисциплин стратегического маркетинга. С 1990 года читает спецкурсы по маркетингу на различных факультетах МГУ.

ЧИТАЕМЫЕ КУРСЫ
  • Маркетинг
  • Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
  • Ценовая политика организации
  • Теория и методология маркетинга
  • Конкурентные преимущества организации
  • Ценовая политика в маркетинге
СФЕРА ИНТЕРЕСОВ

Одна из первых начала изучать теорию и преподавать маркетинг в РФ. С 1979 года была членом секции маркетинга при Торгово-промышленной палате СССР. В настоящее время активно участвует в работе Российской Ассоциации Маркетинга.

НАПРАВЛЕНИЕ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Хозяйственный механизм современной рыночной экономики
  • Маркетинг фирм и организаций
  • Макромаркетинг
  • Ценообразование
  • Конкурентные преимущества организации
  • Сетевые межфирменные взаимодействия
  • Стратегическое управление научной сферой

Выступала с докладами на международных конференциях в МГУ, Высшей школе экономики, МГИМО, Финансовом университете при правительстве РФ, Берлинском университете имени Гумбольдта, Лейпцигском университете и др.

ПУБЛИКАЦИИ