Микаэла Леонидовна Симановская
Окончила с отличием экономический факультет МГУ, аспирантуру экономического факультета. В 1969 году начала работать на кафедре политической экономии естественных факультетов МГУ.
Под ее руководством защищены одна кандидатская, пять магистерских диссертаций, 17 дипломных работ. Помимо преподавания в МГУ, с 1989 года многократно участвовала в различных формах переподготовки специалистов, в том числе в рамках президентской программы.
Наряду с преподаванием курса «Экономическая теория» на естественных факультетах МГУ, специализируется на преподавании ряда дисциплин стратегического маркетинга. С 1990 года читает спецкурсы по маркетингу на различных факультетах МГУ.
- Маркетинг
- Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
- Ценовая политика организации
- Теория и методология маркетинга
- Конкурентные преимущества организации
- Ценовая политика в маркетинге
Одна из первых начала изучать теорию и преподавать маркетинг в РФ. С 1979 года была членом секции маркетинга при Торгово-промышленной палате СССР. В настоящее время активно участвует в работе Российской Ассоциации Маркетинга.
- Хозяйственный механизм современной рыночной экономики
- Маркетинг фирм и организаций
- Макромаркетинг
- Ценообразование
- Конкурентные преимущества организации
- Сетевые межфирменные взаимодействия
- Стратегическое управление научной сферой
Выступала с докладами на международных конференциях в МГУ, Высшей школе экономики, МГИМО, Финансовом университете при правительстве РФ, Берлинском университете имени Гумбольдта, Лейпцигском университете и др.