В игре приняли участие студенты 1, 2 и 3 курсов бакалавриата, а также преподаватели и сотрудники факультета (Мария Голик, Елена Козлова, Илья Ленков, Ольга Львова, Борис Малашенков, Светлана Попова, Мария Сухарева, Георгий Трубилов, Ксения Тимчак).
Задания предполагали вариативность исходов ситуаций. Все решения нужно было вырабатывать в условиях жестких временных ограничений, что не повлияло на качество предлагаемых вариантов решений.
Участники выстраивали ассоциации слов. Необходимо было без остановки в течение 30 сек. произносить ассоциации с заданным словом. Участники великолепно справились с заданием, однако, до слова «редомициляция» очередь так и не дошла.
Команды разрешали конфликтные ситуации, связанные с поставками и исполнением договорных обязательств. В ходе переговоров участники проявили способности влиять на другую сторону и выстраивать аргументацию.
Все команды успешно справились с разработкой маркетинговой стратегии. Предложенные варианты оказались весьма неординарными и готовыми для реализации.
В заключении командам было предложено провести ребрендинг «корпорации Деда Мороза», но традиции победили. Все картинки в игре были сгенерированы нейросетью.
По результатам игры участники получили полезные призы: сборник избранных лекций Вячеслава Никонова, книги Александра Аузана «Культурные коды экономики», Роджера Коннорса «Принцип Oz. Достижение результатов через персональную и организационную ответственность», а также другие книги о мотивации и управлении.
Завершилось мероприятие чаепитием, обсуждением игры и стратегий.
Доцент кафедры правовых основ управления,
к.ю.н., Попова Светлана Сергеевна