«Маркетинг в антикризисном управлении»

Лектор: Симановская Микаэла Леонидовна, к.э.н., доцент кафедры стратегического планирования и экономической политики


Трудоемкость:  24 аудиторных часа
Форма отчетности:  зачет
Место проведения:  Шуваловский корпус
Аудитория: Е-740
Время:  среда, 15:10–16:40

 

Аннотация

В курсе «Маркетинг в антикризисном управлении» раскрывается содержание маркетинговой политики как плановой деятельности организации в рыночной экономике, направленной на координацию ее научно­-производственных возможностей и рыночного спроса. Изучаются основы стратегического маркетингового анализа, а также основные элементы и технологии комплекса современного маркетинга: товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная политика.

Специфика курса состоит в том, что в нем анализируется не только маркетинговая деятельность в условиях роста экономики, отраженная во многих учебниках и популярных книжках по маркетингу, но и сравнительно мало изученные маркетинговые стратегии, которые применяют в современной турбулентной среде, когда сочетаются циклические, отраслевые кризисы с внезапными внешними шоками. Рассматриваются стратегические альтернативы маркетинговых действий на всех этапах crisis management: превентивном, кризисном, послекризисном.

Особое внимание уделяется значению применения технологий инновационного маркетинга в осуществлении стратегии трансформации фирмы на послекризисном этапе.

Значительное место в спецкурсе уделено теории и практике отраслевого анализа. Анализируются отраслевые особенности маркетингового поведения компаний в условиях циклических колебаний и неблагоприятных отраслевых трендов. Причем объектом изучения выступает не только сравнительно небольшой круг отраслей «экономики впечатлений», но главным образом отрасли реальной экономики как инновационные, так и традиционные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа курса

Вопросы к зачету