Приём заявок: ведётся
Начало обучения: весна 2025 г.
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Формирование у слушателей новых компетенций: комплексного представления о взаимосвязи стратегии и финансов, месте финансовых технологий в системе управления компанией, финансовом механизме на макро- и микроуровне, а также приобретение практических навыков финансового анализа, бизнес-планирования, выбора подходящих банковских продуктов и услуг, принятия обоснованных инвестиционных решений, управленческого учета и контроля, оценки бизнеса и использования возможностей поддержания устойчивого сбалансированного роста компаний.
КОМУ ПОЛЕЗНА ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ»?
Собственникам бизнеса и руководителям компаний
- для оценки финансово-экономического положения компании на основе принятых в мировой практике базовых и специальных показателей
- для выработки стратегии поведения в кризисе
- для выявления внешних и внутренних факторов, способствующих развитию кризиса в компании
- для определения основных факторов, влияющих на состояние бизнеса
- для планирования денежных потоков, избегания «кассовых разрывов»
- для разработки бюджета компании с учетом имеющихся ресурсов и внешних возможностей
- для разработки стратегии сбалансированного роста бизнеса
- для составления плана финансового оздоровления на основе реструктуризации и реорганизации бизнеса
Сотрудникам нефинансовых подразделений
- для выявления слабых сигналов кризиса в рамках вверенной зоны ответственности, принятия мер по локализации кризиса и информирования руководства
- для получения возможности претендовать на позиции в консалтинговых компаниях
- для получения навыков аналитической работы
- для получения навыков оценки проектов
- для понимания инвестиционных проблем
- для понимания финансовой терминологии
- для расчета и обоснования эффекта от проекта для подготовки проекта принятия решения по инвестициям для руководства
Государственным и муниципальным служащим
- для освоения технологий антикризисного управления на уровне государства с учетом опыта ведущих стран и уроков прошлых кризисов
- для оценки эффекта от инвестиционных проектов и принятие решений по формированию инвестиционного портфеля
- для принятия решений по выбору банковских продуктов и услуг на основе понимания особенностей и различий между ними
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?
Программа рассчитана на 9 месяцев, её объём составляет 346 ак. часов. Из них 252 часа будут реализованы в аудиторном формате: лекции и практические занятия в форме деловых игр, кейс-стади, мозговых штурмов, консультации преподавателя, самостоятельная подготовка, решение задач, а также в дистанционном формате.
Очные занятия проводятся по следующей схеме:
- 2 раза в неделю по будним дням с 19:00 до 22:00 (возможно проведение занятий в субботу в течение дня)
Занятия проводятся в Шуваловском корпусе МГУ, расположенном по адресу: г.Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корп. 4 (м. Университет / м. Ломоносовский проспект).
СКОЛЬКО СТОИТ ОБУЧЕНИЕ И КАКОЙ ДОКУМЕНТ ВЫДАЁТСЯ ПО ЗАВЕРШЕНИИ?
Стоимость обучения составляет 160000 рублей за весь период обучения. Возможна оплата по семестрам или по индивидуальному графику.
Оценка качества освоения программы включает промежуточную (сдача 6 зачетов) и итоговую (защита дипломного проекта) аттестацию обучающихся. При успешном завершении обучения слушатель получает диплом МГУ о профессиональной переподготовке.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Учебный план включает 6 модулей:
- Финансовый анализ и бизнес-планирование (80 часов)
- Банковские продукты и услуги (46 часов)
- Управленческий учет и контроль (46 часов)
- Инвестиционный анализ (46 часов)
- Оценка бизнеса и управление ростом компании (46 часов)
- Антикризисное управление (46 часов)
Выпускная квалификационная работа (36 часов)
КТО ПРЕПОДАЁТ НА ПРОГРАММЕ?
Занятия проводят высококвалифицированные профессора и доценты МГУ — не только успешные ученые, но и практики, имеющие реальный опыт работы в консалтинге и ведения проектов, заказчиками которых являются как государственные органы, так и бизнес.
- Опыт корпоративного обучения: АО «Райффайзенбанк», ОАО «Концерн Росэнергоатом», ОАО «Элинар», ООО «Ламиера», ООО «Юридическое бюро Григорьев и партнеры», управленческий персонал отеля «MRIYA Resort&SPA» в Крыму
- Ведение консалтинговой деятельности по направлениям:
- анализ финансового состояния компаний
- экспертизы и финансовые расследования в процедурах банкротства
- разработка бизнес-планов, планов внешнего управления
- построение антикризисных моделей управления бизнесом и финансами
- разработка методических подходов к контролю и управлению затратами, расчета себестоимости и определения цен на услуги
ПРОЕКТЫ: опыт работы по госконтрактам с министерствами, проекты с крупными компаниями и банками
- Работа с ПАО «Роснефть»: финансово-экономическое обоснование причин объективного банкротства с учетом специфики нефтяной отрасли, участие в экспертизах по делам о банкротстве с участием дочерних структур компании
- Работа с ПАО «Сбербанк» (Департамент по работе с проблемными активами): 2 крупных контракта по антикризисному управлению в 2017-18 гг., участие в экспертизах должников Банка
- Более 8 НИР в области здравоохранения, энергетики, образования
- Участие в работе профессиональных объединений: Экспертного совета по работе с проблемными активами Ассоциации российских банков, Подкомитета по антикризисному управлению ТПП РФ, РССОАУ, Международных профессиональных организаций по банкротству INSOL Europe, International Insolvency Institute и антикризисному управлению International Crisis Management Association
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ:
доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой финансового менеджмента ФГУ МГУ, Специализируется в области финансового менеджмента и антикризисного управления. Имеет практический опыт проведения финансово-экономических экспертиз в процедурах банкротства. Опыт работы экономистом – более 45 лет. | |
доктор экономических наук, доцент кафедры финансового менеджмента, Специализируется в области финансового бизнес-планирования, антикризисного управления и банкротства. Имеет практический опыт проведения финансово-экономических экспертиз в процедурах банкротства. Опыт работы экономистом – более 10 лет. | |
кандидат технических наук, доцент кафедры финансового менеджмента Специализируется в области оценки стоимости бизнеса, имеет профессиональный диплом оценщика бизнеса и практический опыт оценки в нескольких проектах. Опыт работы экономистом – более 20 лет. | |
кандидат экономических наук, доцент кафедры финансового менеджмента Специалист в области банковского дела, финансовых рынков, денежно-кредитной политики. Опыт работы экономистом – 30 лет. |
Обучение проводится преимущественно по авторским методикам и учебникам.
Финансовый менеджмент: проблемы и решения в 2 т : учебник для бакалавриата и магистратуры / под ред. А. З. Бобылевой. — 3-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019
Антикризисное управление: механизмы государства, технологии бизнеса в 2 ч. : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. А. З. Бобылевой. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018
КАК ПОСТУПИТЬ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ОНЛАЙН
Пройдите вступительное испытание в форме собеседования
До начала обучения заключите договор, а также представьте следующие документы:
- личное заявление
- копия паспорта (страница с фото и с пропиской)
- диплом о высшем образовании
- 2 фотографии 3*4 на матовой бумаге
Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова — лидер в подготовке управленческих кадров. Опираясь на лучшие университетские традиции, факультет стремится формировать у слушателей компетенции, соответствующие стандартам ведущих мировых центров подготовки кадров для государственной службы. Мы готовим политическую элиту нового образца как по качеству академических знаний, так и по своим ценностным ориентирам, среди которых на первом месте – честь, достоинство, свобода, патриотизм. Новый уровень профессиональных компетенций позволяет нашим выпускникам качественно и эффективно осуществлять служебную деятельность в условиях сложных вызовов и задач, стоящих перед современной российской государственной службой.
Форма обучения: очно-заочная
Продолжительность обучения: 9 месяцев
Трудоёмкость программы: 346 ак. ч.
Стоимость обучения: 160000 рублей (возможна оплата по семестрам)
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке
Заявления на обучение принимаются как от физических лиц, так и от организаций (государственных, коммерческих и некоммерческих)
КОНТАКТЫ
Заместитель декана по второму высшему и дополнительному образованию
Богданов Сергей Викторович
E-mail: Bogdanov@spa.msu.ru
Руководитель программы
Заведующий кафедрой финансового менеджмента
доктор экономических наук, профессор
Бобылева Алла Зиновьевна
E-mail: Bobyleva@spa.msu.ru
Менеджер программ дополнительного образования
Кущенко Злата Геннадьевна
E-mail: KushchenkoZG@spa.msu.ru
Кабинет А-817
Инспекторы отдела дополнительного образования
Алисултанова Заира Магомедовна
Тел.: +7 (495) 930-85-69
E-mail: DPO@spa.msu.ru
Кабинет Г-720
Тимчак Ксения Николаевна
E-mail: TimchakKN@spa.msu.ru
Кабинет Г-720