В семинаре участвовали более 300 преподавателей французского языка из Алжира, Аргентины, Англии, Андорры, Арабских Эмиратов, Бельгии, Бразилии, Греции, Германии, Голландии, Италии, Индонезии, Испании, Китая, Канады, Колумбии, Марокко, Мексики, Молдавии, Польши, Перу, Португалии, России, Румынии, Сингапура, Сербии, Франции, Эстонии, Японии (29 стран).
Участники семинара обсудили вопросы расширения учебного пространства и его выход за стены образовательных учреждений. Особое внимание было уделено созданию и эволюции цифрового учебного пространства, его эффективному использованию, опыту полного стремительного и длительного перехода в формат онлайн обучения во время пандемии. Оживленные дебаты вызвал вопрос новой роли преподавателя, который перестал быть единственным источником информации в классе, современный педагог должен облегчать процесс формирования знаний, наделять учащихся таким культурным багажом, который позволит им впоследствии находить достоверные источники информации адекватные поставленным коммуникативным задачам.
В рамках дискуссии Кащук С.М. представила опыт использования цифровой учебной платформы ФГУ во время пандемии, а также опыт использования учебников-гибридов французского языка, позволяющих выстраивать процесс иноязычного образования параллельно в реальном и цифровом учебных пространствах. Кроме того, Светлана Михайловна показала педагогические технологии интеграции современных цифровых приложений в учебный процесс, позволяющие формировать профессиональные языковые компетенции студентов направлений «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Политология», «Менеджмент», изучающих английский, испанский, итальянский, немецкий и французский языки на ФГУ.