Заседанием руководили профессор В.П. Пугачёв и доцент Е.А. Панова.
Участники круглого стола поделились своими представлениями и опытом использования активных инструментов обучения студентов вузов. Профессор В.П. Пугачёв обозначил рост актуальности темы использования системного подхода в активных формах обучения. Он отметил, что активные формы обучения представляют собой методы, побуждающие обучающихся к активной мыслительной, учебно-познавательной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Активные формы обучения обладают особенно выраженными развивающими способностями, поскольку основаны на активном, эмоционально окрашенном включении обучаемых в решение задач, общении участников занятия друг с другом и с преподавателем.
Профессор Т.В. Зайцева поделилась с участниками круглого стола многолетним опытом использования методологии и механики настольных игр в процессе обучения студентов бакалавриата. Доцент Е.В. Батоврина представила практику использования метода обучения действием в преподавании управленческих дисциплин. Старший преподаватель Н.Н. Опарина привела примеры реализации групповой работы студентов магистратуры на базе гибких методологий управления проектами. Доцент Е.А. Панова рассказала о возможностях и ограничениях применения анимационных материалов и видео в решении кейсов. Доцент А.Е. Павлова подчеркнула ряд особенностей организации проведения контроля в условиях дистанционного обучения.