Развернуть основное меню Приказом по ФГУ №131-06/160 от 04 сентября 2019 г. обязанности руководителя программы дополнительного образования MPA возложены на кандидата социологических наук, доцента В.А. Сажину

КОНТАКТЫ

Руководитель программы

Заведующий кафедрой финансового менеджмента
доктор экономических наук, профессор
Бобылева Алла Зиновьевна
E-mail: Bobyleva@spa.msu.ru

Заместитель декана по учебно-методической работе и дополнительному образованию
Купряшин Геннадий Львович

Тел.: +7 (495) 930-48-95
E-mail: Kupryashin@spa.msu.ru
Кабинет Е-801 

Инспектор отдела
дополнительного образования
Алисултанова Заира Магомедовна
Тел.: +7 (495) 930-85-69
E-mail: DPO@spa.msu.ru
Кабинет Г-720














Финансовые технологии в управлении

ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Формирование у слушателей новых компетенций: комплексного представления о взаимосвязи стратегии и финансов, месте финансовых технологий в системе управления компанией, финансовом механизме на макро- и микроуровне, а также приобретение практических навыков финансового анализа, бизнес-планирования, выбора подходящих банковских продуктов и услуг, принятия обоснованных инвестиционных решений, управленческого учета и контроля, оценки бизнеса и использования возможностей поддержания устойчивого сбалансированного роста компаний.

КОМУ ПОЛЕЗНА ПРОГРАММА "ФИНАНСОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ"?

Собственникам бизнеса и руководителям компаний

  • для оценки финансово-экономического положения компании на основе принятых в мировой практике базовых и специальных показателей
  • для выработки стратегии поведения в кризисе
  • для выявления внешних и внутренних факторов, способствующих развитию кризиса в компании
  • для определения основных факторов, влияющих на состояние бизнеса
  • для планирования денежных потоков, избегания «кассовых разрывов»
  • для разработки бюджета компании с учетом имеющихся ресурсов и внешних возможностей
  • для разработки стратегии сбалансированного роста бизнеса
  • для составления плана финансового оздоровления на основе реструктуризации и реорганизации бизнеса

Сотрудникам нефинансовых подразделений

  • для выявления слабых сигналов кризиса в рамках вверенной зоны ответственности, принятия мер по локализации кризиса и информирования руководства
  • для получения возможности претендовать на позиции в консалтинговых компаниях
  • для получения навыков аналитической работы
  • для получения навыков оценки проектов
  • для понимания инвестиционных проблем
  • для понимания финансовой терминологии
  • для расчета и обоснования эффекта от проекта для подготовки проекта принятия решения по инвестициям для руководства

Государственным и муниципальным служащим

  • для освоения технологий антикризисного управления на уровне государства с учетом опыта ведущих стран и уроков прошлых кризисов
  • для оценки эффекта от инвестиционных проектов и принятие решений по формированию инвестиционного портфеля
  • для принятия решений по выбору банковских продуктов и услуг на основе понимания особенностей и различий между ними

КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?

Программа рассчитана на 9 месяцев, её объём составляет 310 часов. Из них 252 часа будут реализованы в аудиторном формате: лекции и практические занятия в форме деловых игр, кейс-стади, мозговых штурмов, консультации преподавателя, самостоятельная подготовка, решение задач, а также в дистанционном формате.

Очные занятия проводятся по следующей схеме:

  • 2 раза в неделю по будним дням с 19:00 до 22:00  (возможно проведение занятий в субботу в течение дня)

Занятия проводятся в Шуваловском корпусе МГУ, расположенном по адресу: г.Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корп. 4 (м. Университет / м. Ломоносовский проспект).

СКОЛЬКО СТОИТ ОБУЧЕНИЕ И КАКОЙ ДОКУМЕНТ ВЫДАЁТСЯ ПО ЗАВЕРШЕНИИ? 

Стоимость обучения составляет 160000 рублей за весь период обучения. Возможна оплата по семестрам или по индивидуальному графику.

Оценка качества освоения программы включает промежуточную (сдача 6 зачетов) и итоговую (защита дипломного проекта) аттестацию обучающихся. При успешном завершении обучения слушатель получает диплом МГУ о профессиональной переподготовке.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Учебный план включает 6 модулей:

  1. Финансовый анализ и бизнес-планирование (80 часов)
  2. Банковские продукты и услуги (46 часов)
  3. Управленческий учет и контроль (46 часов)
  4. Инвестиционный анализ (46 часов)
  5. Оценка бизнеса и управление ростом компании (46 часов)
  6. Антикризисное управление (46 часов)

Полный текст учебной программы

КТО ПРЕПОДАЁТ НА ПРОГРАММЕ? 

Занятия проводят высококвалифицированные профессора и доценты МГУ - не только успешные ученые, но и практики, имеющие реальный опыт работы в консалтинге и ведения проектов, заказчиками которых являются как государственные органы, так и бизнес.

  • Опыт корпоративного обучения: АО «Райффайзенбанк», ОАО «Концерн Росэнергоатом», ОАО «Элинар», ООО «Ламиера», ООО «Юридическое бюро Григорьев и партнеры», управленческий персонал отеля «MRIYA Resort&SPA» в Крыму
  • Ведение консалтинговой деятельности по направлениям:
    • анализ финансового состояния компаний
    • экспертизы и финансовые расследования в процедурах банкротства
    • разработка бизнес-планов, планов внешнего управления
    • построение антикризисных моделей управления бизнесом и финансами
    • разработка методических подходов к контролю и управлению затратами, расчета себестоимости и определения цен на услуги

ПРОЕКТЫ: опыт работы по госконтрактам с Министерствами, проекты с крупными компаниями и банками

  • Работа с ПАО «Роснефть»: финансово-экономическое обоснование причин объективного банкротства с учетом специфики нефтяной отрасли, участие в экспертизах по делам о банкротстве с участием дочерних структур компании
  • Работа с ПАО «Сбербанк» (Департамент по работе с проблемными активами): 2 крупных контракта по антикризисному управлению в 2017-18 гг., участие в экспертизах должников Банка
  • Более 8 НИР в области здравоохранения, энергетики, образования
  • Участие в работе профессиональных объединений: Экспертного совета по работе с проблемными активами Ассоциации российских банков, Подкомитета по антикризисному управлению ТПП РФ, РССОАУ, Международных профессиональных организаций по банкротству INSOL Europe, International Insolvency Institute и антикризисному управлению International Crisis Management Association

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ:


Бобылёва Алла Зиновьевна

доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой финансового менеджмента ФГУ МГУ,
генеральный директор ООО «Институт бизнес-решений»

Специализируется в области финансового менеджмента и антикризисного управления. Имеет практический опыт проведения финансово-экономических экспертиз в процедурах банкротства. Опыт работы экономистом – более 45 лет.

На программе ведет модули: 1. Финансовый анализ и бизнес-планирование; 4. Инвестиционный анализ



Львова Ольга Александровна

кандидат экономических наук, доцент кафедры финансового менеджмента,
исполнительный директор ООО «Институт бизнес-решений»

Специализируется в области финансового бизнес-планирования, антикризисного управления и банкротства. Имеет практический опыт проведения финансово-экономических экспертиз в процедурах банкротства. Опыт работы экономистом – более 10 лет.

На программе ведет модули: 1. Финансовый анализ и бизнес-планирование; 2. Антикризисное управление



Покрытан Лариса Анатольевна

кандидат технических наук, доцент кафедры финансового менеджмента

Специализируется в области оценки стоимости бизнеса, имеет профессиональный диплом оценщика бизнеса и практический опыт оценки в нескольких проектах. Опыт работы экономистом – более 20 лет.

 На программе ведет модули: 5. Оценка бизнеса и управление ростом компании.

 



Пеганова Ольга Михайловна

кандидат экономических наук, доцент кафедры финансового менеджмента

Специалист в области банковского дела, финансовых рынков, денежно-кредитной политики. Опыт работы экономистом – 30 лет.

На программе ведет модули: 2. Банковские продукты и услуги. 

Обучение проводится преимущественно по авторским методикам и учебникам.

Финансовый менеджмент: проблемы и решения в 2 т : учебник для бакалавриата и магистратуры / под ред. А. З. Бобылевой. — 3-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019

 

 

 

Антикризисное управление: механизмы государства, технологии бизнеса в 2 ч. : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. А. З. Бобылевой. — 2-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018

 

 

КАК ПОСТУПИТЬ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ОНЛАЙН 

Пройдите вступительное испытание в форме собеседования

До начала обучения заключите договор, а также представьте следующие документы:

  • личное заявление
  • копия паспорта (страница с фото и с пропиской)
  • диплом о высшем образовании (копия, заверенная по месту работы или нотариально)
  • 2 фотографии 3*4 на матовой бумаге

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ГАРАНТИРОВАНО!

Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова - лидер в подготовке управленческих кадров. Опираясь на лучшие университетские традиции, факультет стремится формировать у слушателей компетенции, соответствующие стандартам ведущих мировых центров подготовки кадров для государственной службы. Мы готовим политическую элиту нового образца как по качеству академических знаний, так и по своим ценностным ориентирам, среди которых на первом месте – честь, достоинство, свобода, патриотизм. Новый уровень профессиональных компетенций позволяет нашим выпускникам качественно и эффективно осуществлять служебную деятельность в условиях сложных вызовов и задач, стоящих перед современной российской государственной службой.

Приём заявок: ВЕДЁТСЯ

Начало обучения: сентябрь 2020 года 

Форма обучения: очно-заочная

Продолжительность обучения: 9 месяцев

Трудоёмкость программы: 310 часов

Стоимость обучения: 160000 рублей
(возможна оплата по семестрам)

Выдаваемый документ: диплом 
о профессиональной переподготовке
 

© ФГУ МГУ 2020
119992, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4; Тел.:+7(495) 939-53-38