Развернуть основное меню Приказом по ФГУ №131-06/160 от 04 сентября 2019 г. обязанности руководителя программы дополнительного образования MPA возложены на кандидата социологических наук, доцента В.А. Сажину

КОНТАКТЫ

Руководитель программы

Заведующий кафедрой финансового менеджмента
доктор экономических наук, профессор
Бобылева Алла Зиновьевна
E-mail: Bobyleva@spa.msu.ru

Заместитель декана по учебно-методической работе и дополнительному образованию
Купряшин Геннадий Львович

Тел.: +7 (495) 930-48-95
E-mail: Kupryashin@spa.msu.ru
Кабинет Е-801 

Инспектор отдела
дополнительного образования
Алисултанова Заира Магомедовна
Тел.: +7 (495) 930-85-69
E-mail: DPO@spa.msu.ru
Кабинет Г-720











Финансовые технологии в управлении

В ЧЕМ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ?

Программа профессиональной переподготовки "Финансовые технологии в управлении" знакомит слушателя с современной концепцией и практическими финансовыми технологиями в управлении, раскрывая как механизмы государственного управления общественными финансами, так и конкретные технологии бизнеса, среди которых:

  • текущий мониторинг и диагностика финансового состояния;
  • построение финансовых планов на разных стадиях развития компаний, в том числе гибких «кризисных» бюджетов;
  • оперативное управление затратами и оборотным капиталом;
  • реализация долгосрочной стратегии управления компанией, основанной на своевременном реформировании и реструктуризации, формировании оптимального портфеля инвестиционных проектов, управлении рисками и сбалансированным ростом.

Особое внимание уделено финансовой инфраструктуре бизнеса, в частности банковскому сектору, а также потенциалу финансового оздоровления в процедурах банкротства. Программа соединяет современную теорию и практику, учит решать управленческие вопросы в нестандартных ситуациях, опираясь на накопленный мировой и отечественный опыт.

КОМУ ПОЛЕЗНА ПРОГРАММА "ФИНАНСОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ"?

Государственным и муниципальным служащим

  • для освоения технологий антикризисного управления на уровне государства с учетом опыта ведущих стран и уроков прошлых кризисов
  • для оценки степени надежности банка, определения первых сигналов неблагополучия для принятия своевременных решений
  • для оценки эффекта от инвестиционных проектов и принятие решений по формированию инвестиционного портфеля
  • для понимания возможностей и проблем компаний в кризисе, необходимых форм государственной поддержки
  • для принятия решений по выбору банковских продуктов и услуг на основе понимания особенностей и различий между ними
  • для улучшения понимания бизнеса как объекта государственного регулирования

Собственникам бизнеса и руководителям компаний

  • для выработки стратегии поведения в кризисе
  • для выявления внешних и внутренних факторов, способствующих развитию кризиса в компании
  • для определения основных факторов, влияющих на состояние бизнеса
  • для оценки финансово-экономического положения компании на основе принятых в мировой практике базовых и специальных показателей
  • для планирования денежных потоков, избегания «кассовых разрывов»
  • для понимания целей, задач и содержания интегрированных учетно-контрольных систем в компании на основе сбалансированной системы показателей и ценностно-ориентированного подхода
  • для разработки бюджета компании с учетом имеющихся ресурсов и внешних возможностей
  • для разработки стратегии сбалансированного роста бизнеса
  • для составления плана финансового оздоровления на основе реструктуризации и реорганизации бизнеса

Сотрудникам нефинансовых подразделений

  • для выявления слабых сигналов кризиса в рамках вверенной зоны ответственности, принятия мер по локализации кризиса и информирования руководства
  • для получения возможности претендовать на позиции в консалтинговых компаниях
  • для получения навыков аналитической работы
  • для получения навыков оценки проектов
  • для понимания инвестиционных проблем
  • для понимания финансовой терминологии
  • для расчета и обоснования эффекта от проекта для подготовки проекта принятия решения по инвестициям для руководства

КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?

Программа рассчитана на 9 месяцев, её объём составляет 540 часов. Из них 252 часа будут реализованы в аудиторном формате: лекции и практические занятия в форме деловых игр, кейс-стади, мозговых штурмов, консультации преподавателя, самостоятельная подготовка, решение задач.

Очные занятия проводятся по следующей схеме:

  • чётная неделя - 2 раза в неделю по будним дням с 19:00 до 22:00,
  • нечётная неделя - 2 раза в неделю будний день с 19:00 до 22:00 и в субботу c 09:00 до 16:00.

Занятия проводятся в Шуваловском корпусе МГУ, расположенном по адресу: г.Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корп. 4 (м. Университет / м. Ломоносовский проспект).

СКОЛЬКО СТОИТ ОБУЧЕНИЕ И КАКОЙ ДОКУМЕНТ ВЫДАЁТСЯ ПО ЗАВЕРШЕНИИ? 

Стоимость обучения составляет 155000 рублей за весь период обучения. Возможна оплата по семестрам или по индивидуальному графику.

Оценка качества освоения программы включает промежуточную (сдача 5 зачетов и 7 экзаменов) и итоговую (защита дипломной работы) аттестацию обучающихся. При успешном завершении обучения слушатель получает диплом МГУ о профессиональной переподготовке.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Учебный план включает 14 специальных дисциплин:

  1. Стратегический менеджмент
  2. Управление общественными финансами
  3. Финансовые рынки и институты. Банковские услуги
  4. Мониторинг и диагностика изменений в компании
  5. Финансовое бизнес-планирование и бюджетирование
  6. Инвестиционный анализ и формирование портфеля проектов
  7. Управленческий контроль
  8. Оценка бизнеса и управление ростом компании
  9. Антикризисное управление и финансовое оздоровление
  10. Налоговое регулирование
  11. Финансовое право
  12. Финансовая математика

Полный текст учебной программы Вы можете получить, написав нам на электронную почту: DPO@spa.msu.ru 

КТО ПРЕПОДАЁТ НА ПРОГРАММЕ? 

Занятия проводят высококвалифицированные профессора и доценты МГУ - не только успешные ученые, но и практики: имеют реальный опыт работы в консалтинге и ведения проектов, заказчиками которых являются как государственные органы, так и бизнес. Особой гордостью является сотрудничество с ПАО «Концерн Росэнергоатом» и ПАО «Сбербанк России».

Бобылёва Алла Зиновьевна

доктор экономических наук, профессор, зав. кафедрой финансового менеджмента
генеральный директор ООО «Институт бизнес-решений»

Является членом многих профессиональных объединений: Подкомитета по антикризисному управлению Комитета по безопасности предпринимательской деятельности Торгово-промышленной палаты РФ, Экспертного совета по управлению проблемными активами Ассоциации Российских Банков, Комитета по информационной политике и международным отношениям Российского союза саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (РССОАУ), Экспертного совета при Министерстве экономического развития РФ.

Член международных Ассоциаций по вопросам антикризисного управления и несостоятельности (банкротства) – INSOL Europe, International Insolvency Institute, International Crisis Management Association.

Регулярно принимает участие в международных проектах Всемирного банка, Рабочей группы ЮНСИТРАЛ по несостоятельности (банкротству), Французской Ассоциации сравнительного законодательства SLC, международных конференциях Европейской ассоциации по несостоятельности INSOL Europe, российских конференциях по тематике финансов, антикризисного управления и банкротства.


Львова Ольга Александровна

кандидат экономических наук, доцент кафедры финансового менеджмента
исполнительный директор ООО «Институт бизнес-решений»

Является членом многих профессиональных объединений: Подкомитета по антикризисному управлению Комитета по безопасности предпринимательской деятельности Торгово-промышленной палаты РФ, Экспертного совета по управлению проблемными активами Ассоциации Российских Банков, Комитета по информационной политике и международным отношениям Российского союза саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (РССОАУ). 

Член международных Ассоциаций по вопросам антикризисного управления и несостоятельности (банкротства) – INSOL Europe, International Insolvency Institute, International Crisis Management Association.

Регулярно принимает участие в международных проектах Всемирного банка, Рабочей группы ЮНСИТРАЛ по несостоятельности (банкротству), Французской Ассоциации сравнительного законодательства SLC, международных конференциях Европейской ассоциации по несостоятельности INSOL Europe, российских конференциях по тематике финансов, антикризисного управления и банкротства.


Покрытан Лариса Анатольевна

 кандидат технических наук, доцент кафедры финансового менеджмента

Специализируется в области оценки стоимости бизнеса, имеет профессиональный диплом оценщика бизнеса и практический опыт оценки в нескольких проектах. Опыт работы экономистом – более 20 лет.


Пеганова Ольга Михайловна

 кандидат экономических наук, доцент кафедры финансового менеджмента

Специалист в области банковского дела, финансовых рынков, денежно-кредитной политики.

Обучение проводится преимущественно по авторским методикам и учебникам.

КАК ПОСТУПИТЬ?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ОНЛАЙН 

Пройдите вступительное испытание в форме собеседования

До начала обучения заключите договор, а также представьте следующие документы:

  • личное заявление
  • копия паспорта (страница с фото и с пропиской)
  • диплом о высшем образовании (копия, заверенная по месту работы или нотариально)
  • 2 фотографии 3*4 на матовой бумаге

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ГАРАНТИРОВАНО!

Факультет государственного управления МГУ имени М.В.Ломоносова - лидер в подготовке управленческих кадров. Опираясь на лучшие университетские традиции, факультет стремится формировать у слушателей компетенции, соответствующие стандартам ведущих мировых центров подготовки кадров для государственной службы. Мы готовим политическую элиту нового образца как по качеству академических знаний, так и по своим ценностным ориентирам, среди которых на первом месте – честь, достоинство, свобода, патриотизм. Новый уровень профессиональных компетенций позволяет нашим выпускникам качественно и эффективно осуществлять служебную деятельность в условиях сложных вызовов и задач, стоящих перед современной российской государственной службой.

Приём заявок: ВЕДЁТСЯ

Начало обучения: сентябрь 2019 года

Форма обучения: очно-заочная

Продолжительность обучения: 9 месяцев

Трудоёмкость программы: 540 часов

Стоимость обучения: 155000 рублей
(возможна оплата по семестрам)

Выдаваемый документ: диплом 
о профессиональной переподготовке
 

© ФГУ МГУ 2019
119992, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4; Тел.:+7(495) 939-53-38