Развернуть основное меню
КОНТАКТЫ

Руководитель программы
Заведующий кафедрой финансового менеджмента
доктор экономических наук, профессор
Бобылева Алла Зиновьевна

E-mail: Bobyleva@spa.msu.ru

Заместитель декана по учебно-методической работе и дополнительному образованию
Купряшин Геннадий Львович

Тел.: +7 (495) 930-48-95
E-mail: Kupryashin@spa.msu.ru
Кабинет Е-801 

Инспектор отдела
дополнительного образования
Алисултанова Заира Магомедовна
Тел.: +7 (495) 930-85-69
E-mail: DPO@spa.msu.ru
Alisultanova@spa.msu.ru
Кабинет Г-720









Финансовые технологии в управлении

Программа профессиональной переподготовки "Финансовые технологии в управлении" направлена на подготовку обладающих фундаментальными знаниями и практическими навыками финансового управления специалистов. Программа включает в себя 6 образовательных модулей:

Модуль 1. Диагностика финансово-экономического состояния компании

  • Логика и инструментарий анализа финансово-экономического состояния компании: рыночная позиция, финансовые результаты, деловая активность, ликвидность, кредитоспособность, денежные потоки 
  • Подходы к факторному анализу
  • Разработка стратегии сбалансированного роста бизнеса

Будет полезен: 

Собственникам бизнеса и руководителям компаний для оценки финансово-экономического положения компании на основе принятых в мировой практике базовых и специальных показателей; для определения основных факторов, влияющих на состояние бизнеса; для разработки стратегии сбалансированного роста бизнеса
Сотрудникам аналитических подразделений компаний и консалтинговых фирм для подготовки принятия решений на основе глубокой аналитики
Госслужащим для улучшения понимания бизнеса как объекта государственного регулирования
Молодым специалистам, продолжающим «искать себя», для понимания финансовой терминологии; для получения навыков аналитической работы; для получения возможности претендовать на позиции в консалтинговых компаниях

Модуль 2. Финансовое бизнес-планирование

  • Построение бюджетов действующего бизнеса
  • Разработка бизнес-модели
  • Содержание и структура бизнес-плана (анализ рынка, производство, продажи и продвижение продукта, команда, финансовый план, риски)
  • Оценка экономической эффективности проекта

Будет полезен:

Руководителям и сотрудникам финансовых подразделений для разработки бюджета компании с учетом имеющихся ресурсов и внешних возможностей; для планирования денежных потоков, избежания «кассовых разрывов»
Студентам последних курсов «непрофильных» специальностей и начинающим предпринимателям для обоснования и разработки бизнес-плана для создания собственной фирмы; для подготовки заявки на получения банковского кредита на открытие бизнеса с учетом разных условий кредитования

Модуль 3. Управленческий контроль

  • Учет в бизнесе
  • Современные системы учета затрат
  • Использование разных методов калькулирования себестоимости продукции и распределения затрат организации
  • Построение интегрированных учетно-контрольных систем в организации с использованием принципов сбалансированной системы показателей и ценностно-ориентированного подхода

Будет полезен:

Разработчикам программного обеспечения и  студентам последних курсов ИТ- специальностей для понимания целей, задач и содержания интегрированных учетно-контрольных систем в компании на основе сбалансированной системы показателей и ценностно-ориентированного подхода
Сотрудникам планово-финансовых подразделений, консалтинговых компаний  для управления затратами компании; для использования разных методов калькулирования себестоимости продукции в зависимости от текущих и стратегических задач конкретной организации; для получения навыков построения интегрированных учетно-контрольных систем в организации

Модуль 4. Стратегические инвестиционные решения

  • Оценка эффекта (экономического, социального, бюджетного) инвестиционного проекта
  • Возможные источники финансирования инвестиционных проектов
  • Управление стоимостью капитала для инвестиций
  • Управление рисками инвестиционных проектов

Будет полезен:

Государственным служащим и руководителям компаний для оценки эффекта от инвестиционных проектов и принятие решений по формированию инвестиционного портфеля; для выбора источников средств для инвестиций и способов их финансирования; для управления рисками проектов
Сотрудникам подразделений развития, стратегического планирования для расчета и обоснования эффекта от проекта; для подготовки проекта принятия решения по инвестициям для руководства
Молодым специалистам, продолжающим «искать себя» для понимания инвестиционных проблем; для получения навыков оценки проектов; для получения возможности претендовать на позиции в консалтинговых компаниях и компаниях

Модуль 5. Банковские услуги

  • Банки и виды банковских операций, технологии их осуществления
  • Современные банковские продукты Ресурсы коммерческого банка.
  • Риски банковской деятельности и оценка результатов деятельности коммерческих банков
  • Антикризисное управление кредитными организациями

Будет полезен:

Государственным служащим и руководителям компаний для принятия решений по выбору банковских продуктов и услуг на основе понимания особенностей и различий между ними; для оценки степени надежности банка, определения первых сигналов неблагополучия для принятия компанией своевременных решений
Сотрудникам финансовых подразделений для одготовки решений по выбору банков для обслуживания; для подготовки решений по выбору банковских продуктов для компаний; для расчета процентных доходов по депозитам и платежей по кредитам для выбора наилучших условий размещения средств (заимствования средств)

Молодым специалистам, продолжающим «искать себя» для понимания банковской деятельности; для получения навыков оценки лучших кредитных условий; для получения возможности претендовать на позиции в банках и компаниях

Модуль 6. Антикризисное управление

  • Экономические основы кризисов
  • Антикризисные механизмы государства (бюджетно-налоговые, денежно-кредитные инструменты, поддержка малого и крупного бизнеса, институт банкротства)
  • Антикризисные технологии бизнеса

Будет полезен:

Государственным служащим для освоения технологий антикризисного управления на уровне государства с учетом опыта ведущих стран и уроков прошлых кризисов; для понимания возможностей и проблем компаний в кризисе, необходимых форм государственной поддержки
Собственникам бизнеса, руководителям компаний, сотрудникам специально созданных антикрикризисных центров для выработки стратегии поведения в кризисе; для выявления внешних и внутренних факторов, способствующих развитию кризиса в компании; для составления плана финансового оздоровления на основе реструктуризации и реорганизации бизнеса
Сотрудникам нефинансовых подразделений для выявления слабых сигналов кризиса в рамках вверенной зоны ответственности и принятие оперативных мер по локализации кризиса и информирования руководства
Молодым специалистам, продолжающим «искать себя» для понимания содержания антикризисного управления и его задач; для получение навыков определения слабых сигналов кризиса и антикризисного управления; для получения возможности претендовать на позиции антикризисного управляющего

3 причины выбрать нашу программу:

  1. Бренд МГУ, сочетающий традиции фундаментального университетского образования и обучения практическим технологиям применения полученных знаний.
  2. Высококлассные преподаватели – не только успешные ученые, но и практики: имеют опыт работы в консалтинге и ведения проектов, заказчиками которых являются как государственные органы, так и бизнес.
  3. Авторские университетские учебники, которые помогают освоить программу.

При успешном завершении обучения слушатель получает диплом о профессиональной переподготовке.

Приём заявок: ведётся

Начало обучения: по мере набора группы

Форма обучения: очно-заочная (вечерняя)

Продолжительность обучения: 9 месяцев

Трудоёмкость программы: 540 часов

Стоимость обучения: 155000 рублей
(возможна оплата по семестрам)

Выдаваемый документ: диплом 
о профессиональной переподготовке
 

© ФГУ МГУ 2017
119992, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4; Тел.:+7(495) 939-53-38