Центр карьеры ФГУ продолжает приглашать интересных спикеров в рамках проекта мастер-классов с экспертами и практиками.
Спикер мастер-класса – выпускник факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова 2011 года, руководитель проекта по оптимизации выручки и работе с большими данными компании British American Tobacco, Russia, Максим Иванов. У Максима большой послужной список в управленческой сфере в таких крупных международных компаниях как GfK, Unilever, Pepsico, Mars.
Одной из основных областей профессиональной компетенции Максима является брендинг. Тема его мастер-класса «Как создать бренд — чему поучиться маленьким компаниям у больших» вызвала интерес у студентов с первых минут. Максим приветствовал вопросы в процессе презентации, благодаря чему возник диалог между спикером и аудиторией. Студенты задавали вопросы по всем интересующим аспектам относительно построения, развития и продвижения бренда. Максим подробно отвечал на все.
Во время мастер-класса установилась непринужденная, дружеская атмосфера, не ощущалось барьера между спикером и аудиторией, что является безусловной заслугой спикера, его профессиональным навыком.
Во время мастер-класса обсуждались следующие темы:
- суть бренда,
- подходы к созданию бренда,
- преимущества бренда,
- свойства бренда,
- матрица сопоставления бренда,
- измерение бренда,
- пирамида бренда,
- эффективность коммуникации.
Студенты поблагодарили Максима за прекрасную презентацию и выразили надежду встретиться вновь.
Не пропустите наши следующие мастер-классы, следите за информацией на сайте и в социальных сетях fgu_careers.
Центр карьеры ФГУ