17 апреля 2021 года состоялся мастер-класс «Как создать бренд — чему поучиться маленьким компаниям у больших» с выпускником ФГУ, руководителем проекта по оптимизации выручки и работе с большими данными компании British American Tobacco, Russia, Максимом Ивановым

Центр карьеры ФГУ продолжает приглашать интересных спикеров в рамках проекта мастер-классов с экспертами и практиками. 

Спикер мастер-класса – выпускник факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова 2011 года, руководитель проекта по оптимизации выручки и работе с большими данными компании British American Tobacco, Russia, Максим Иванов. У Максима большой послужной список в управленческой сфере в таких крупных международных компаниях как GfK, Unilever, Pepsico, Mars.

Одной из основных областей профессиональной компетенции Максима является брендинг. Тема его мастер-класса «Как создать бренд — чему поучиться маленьким компаниям у больших» вызвала интерес у студентов с первых минут. Максим приветствовал вопросы в процессе презентации, благодаря чему возник диалог между спикером и аудиторией. Студенты задавали вопросы по всем интересующим аспектам относительно построения, развития и продвижения бренда. Максим подробно отвечал на все.

Во время мастер-класса установилась непринужденная, дружеская атмосфера, не ощущалось барьера между спикером и аудиторией, что является безусловной заслугой спикера, его профессиональным навыком.

Во время мастер-класса обсуждались следующие темы:

  • суть бренда,
  • подходы к созданию бренда,
  • преимущества бренда,
  • свойства бренда,
  • матрица сопоставления бренда,
  • измерение бренда,
  • пирамида бренда,
  • эффективность коммуникации.

Студенты поблагодарили Максима за прекрасную презентацию и выразили надежду встретиться вновь.

Не пропустите наши следующие мастер-классы, следите за информацией на сайте и в социальных сетях fgu_careers.

 

Центр карьеры ФГУ