Ирина Вячеславовна Логунцова
Несколько лет специализировалась в сфере паблик рилейшнз, рекламы и брендинга в ряде крупных финансовых зарубежных организаций (Bank Austria Creditanstalt, International Moscow Bank, HSBC Bank). Прошла путь от рядового сотрудника до менеджера-основателя маркетингового подразделения компании.
Выпускница одного из первых наборов в ИГУиСИ (прежнее название факультета государственного управления) МГУ им. М.В.Ломоносова, который закончила с отличием. Является экзаменатором по программе MBI in Marketing в Edinburgh Business School, Heriot-Watt University (Шотландия). В работе со студентами руководствуется принципом древних: «Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь».
Победитель всероссийского конкурса молодых преподавателей фонда В.Потанина в 2011 г. Победитель 1-го Конкурса молодых преподавателей МГУ им. М.В.Ломоносова в 2012 г. (2-е место, номинация «Занятие в инновационной форме»).
Победитель конкурса лучших научных и учебных изданий «Научная вертикаль 2017-2018» (за учебник «Маркетинг территорий» в соавторстве с Мальковой И.В.).
Имеет благодарность за подготовку студентов, позволившую показать высокие результаты на международном конкурсе на лучшую научную работу в номинации "Перспективы развития российской экономики в современных условиях" (Высшая школа государственного аудита МГУ им.М.В.Ломоносова).
Имеет благодарность за экспертный вклад в проект "Амбассадоры особо охраняемых природных территорий" ежегодного фестиваля ВузЭкоФест в области устойчивого развития".
Имеет благодарность за активное участие в жизни ОАНО "Московская гимназия "Переделкино" и помощь в организации профориентационной работы со старшеклассниками.
Имеет благодарность за экспертное сопровождение и поддержку талантливых молодых граждан, активно участвующих в изучении и сохранении истории, развитии и осуществлении местного самоуправления родного края от организаторов Всероссийского конкурса "История местного самоуправления моего края". Имеет благодарность ректора МГУ имени М.В. Ломоносова Садовничего В.А. за многолетнюю и добросовестную работу
-
Маркетинг территорий
- Маркетинговые коммуникации
- Туризм, спорт и культура в развитии российских регионов
-
Региональное управление и территориальное планирование
- Туризм, спорт и культура в развитии российских регионов
-
Маркетинг услуг
- Стратегический маркетинг
- Креативные индустрии как драйвер экономического роста
- Маркетинг территорий
- Геобрендинг
- Креативная экономика
- Маркетинговые коммуникации
- Управление в сфере туризма