Развернуть основное меню
КОНТАКТЫ

Зав. кафедрой
Хазин Андрей Леонидович
кандидат исторических наук, профессор
E-mail: Khazin@spa.msu.ru

Зам. зав. кафедрой по научной работе
Фоменко Максим Викторович
кандидат исторических наук, доцент
E-mail: FomenkoMV@spa.msu.ru

Зам. зав. кафедрой по учебной работе
Логунова Людмила Борисовна
кандидат философских наук, доцент
E-mail: Logunova@spa.msu.ru

Зам. зав. кафедрой по аспирантуре
и административной работе
Богданов Сергей Викторович
кандидат исторических наук, доцент
E-mail: Bogdanov@spa.msu.ru

Ответственный за организацию практики
Малькова Ирина Владимировна
кандидат экономических наук, доцент
E-mail: Malkova@spa.msu.ru

Методист
Лутошкина Светлана Юрьевна
Кабинет А-817, тел.: +7 (495) 939-03-24
E-mailLutoshkinaSY@spa.msu.ru









Кафедра стратегических коммуникаций

Кафедра стратегических коммуникаций образована в 2012 году. Кафедру возглавляет член Ученого Совета МГУ, академик Российской Академии Художеств, профессор Андрей Леонидович Хазин.

Образовательная деятельность

Кафедра видит свою миссию в подготовке высококвалифицированных кадров в сфере коммуникаций и связей с общественностью, которые смогут успешно применять полученные теоретические знания и практические навыки в будущей профессиональной деятельности в государственных и коммерческих структурах.

В числе сотрудников кафедры – преподаватели, имеющие опыт работы на факультете:

  • профессор В.Г. Борзенков,
  • доцент Л.Б. Логунова,
  • доцент И.В. Малькова,
  • доцент А.Н. Вихров,
  • доцент С.В. Богданов,
  • доцент М.В. Фоменко,
  • ст. преподаватель Яковлева И.В,
  • ассистент С.Ю. Лутошкина.

Студенты кафедры проходят практику в государственных структурах, ведущих российских и зарубежных компаниях.

После бакалавриата и защиты дипломных работ по кафедральной проблематике, выпускники кафедры могут продолжать обучение в рамках магистерской программы «Стратегический маркетинг».

Сотрудниками кафедры подготовлены и читаются следующие базовые и специальные курсы:

  • «Стратегические коммуникации»;
  • «Интегрированные коммуникации»;
  • «Связи с общественностью и GR»;
  • «Связи с общественностью в органах власти»;
  • «Деловые коммуникации»;
  • «Межкультурные коммуникации»;
  • «Политические и международные коммуникации»;
  • «Стратегический маркетинг»;
  • «Маркетинг»;
  • «Бренд-менеджмент»;
  • «Маркетинговые исследования»;
  • «Философия»;
  • «Социальная философия»;
  • «Концепции современного естествознания»;
  • «Русский язык и культура устной речи»;
  • «Теория и практика аргументации»;
  • «Культура управления»;
  • «Этика государственной и муниципальной службы»;
  • «Этика государственной и муниципальной службы» «Этика бизнеса» ;
  • «Корпоративная социальная ответственность».
Научная работа

Основная кафедральная проблематика — коммуникационный менеджмент и маркетинг, социальные и гуманитарные технологии в государственном и корпоративном управлении.

После получения диплома специалиста или магистра выпускники факультета, продемонстрировавшие способности к исследовательской деятельности, могут продолжить обучение в аспирантуре и в дальнейшем защитить кандидатскую диссертацию по кафедральной проблематике.

Зав. кафедрой, член Ученого Совета МГУ, председатель Комиссии по наградам и поощрениям МГУ, академик Российской Академии Художеств, профессор
Доктор философских наук, профессор Заведующий кафедрой
Доктор философских наук, профессор
Кандидат философских наук, доцент
Кандидат экономических наук, доцент
Кандидат исторических наук, доцент
Кандидат исторических наук, доцент
Кандидат социологических наук, старший преподаватель
Ассистент, кандидат социологических наук


Примерные темы курсовых и дипломных работ кафедры в 2018/2019 учебном году

© ФГУ МГУ 2018
119992, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4; Тел.:+7(495) 939-53-38