23 ноября в 15.00 в ауд. Е-834 кафедра математических методов и информационных технологий в управлении проведет научный семинар «Математика. Управление. Культура»

27 ноября в 14.00 в ауд. Е-834 состоится заседание Ученого совета ФГУ

1-2 декабря 2017 года на ФГУ состоится VII Международная научно-практическая конференция «Модели государственного и корпоративного управления: традиции и перспективы». Регистрация продолжается до 27 ноября

7–10 декабря 2017 г. пройдет III Всероссийский форум молодых управленцев «Ответственное поколение»

Объявляется начало приема заявок на выделение средств (академических надбавок) для осуществления коллективных исследований

Центр дистанционного обучения ФГУ внедрил в эксплуатацию систему онлайн-трансляций

Продолжается набор слушателей на подготовительные курсы для школьников
9, 10 и 11 классов на 2017–2018 учебный год

Размещена информация о межфакультетских учебных курсах, которые преподаватели ФГУ прочитают в осеннем семестре 2017-2018 учебного года

КОНТАКТЫ

Главный редактор
Никонов Вячеслав Алексеевич
доктор исторических наук, декан

Зам. главного редактора
Петрунин Юрий Юрьевич
доктор философских наук, профессор

Редактор
Логунова Людмила Борисовна
кандидат философских наук, доцент

Ответственный секретарь
Александрова Анна Константиновна

Технический секретарь
Нарожная Диана Анатольевна

Адрес
119991, Москва, МГУ, Шуваловский учебный корпус, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4, каб. А-701.

Тел.: +7 (495) 930-85-71

E-mail: Vestnik@spa.msu.ru









Аннотации статей

Malkovа I.V., Kurkova E.S. Advertising communication in the economy of the postmodern

Moscow University Bulletin. Series 21. Public Administration. 2015. No 1

The article is dedicated to one of classic marketing communications tools. Modern advertisement is a result of influence of economic and cultural peculiarities of postmodern society. That kind of society has effected all elements of advertising product and has provoked the emergence of its new aims and functions. Among the latter forming such a strategic asset as brand is a matter of special importance in the experience economy. Overcoming advertising noise, searching for ingenious approaches to differentiating and positioning in branding usually lead to ideas that conflict with ethic standards of social life and business practices. That is why appropriate state and social regulation is required.

Keywords: advertising, advertising communication, the postmodern economy, brand, state and social regulation of advertising.

31.05.2015

© ФГУ МГУ 2017
119992, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4; Тел.:+7(495) 939-53-38