31 мая - 2 июня 2018 года на факультете государственного управления состоится XVI международная конференция «Государственное управление Российской Федерации: повестка дня власти и общества»

Опубликована программа XVI международной конференции «Государственное управление Российской Федерации: повестка дня власти и общества»

Набор учащихся 9-11 классов на подготовительные курсы на 2017-2018 учебный год начнется 1 сентября.

В 2018 году на ФГУ впервые объявлен прием в очную аспирантуру по направленности «Политическая регионалистика. Этнополитика» в рамках направления «Политические науки и регионоведение»

Размещена информация о межфакультетских учебных курсах, которые преподаватели ФГУ прочитают в весеннем семестре 2017-2018 учебного года

Объявляется набор слушателей на программу Переводчик в сфере профессиональной коммуникации. Начало обучения — сентябрь 2018 г.

Объявляется набор слушателей на программу Master of Public Administration (MPA). Начало обучения — сентябрь 2018 г.

КОНТАКТЫ

Главный редактор
Никонов Вячеслав Алексеевич
доктор исторических наук, декан

Зам. главного редактора
Петрунин Юрий Юрьевич
доктор философских наук, профессор

Редактор
Логунова Людмила Борисовна
кандидат философских наук, доцент

Ответственный секретарь
кандидат исторических наук
Александрова Анна Константиновна

Технический секретарь
Нарожная Диана Анатольевна

Адрес
119991, Москва, МГУ, Шуваловский учебный корпус, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4, каб. А-701.

Тел.: +7 (495) 930-85-71

E-mail: Vestnik@spa.msu.ru









Аннотации статей

Malkovа I.V., Kurkova E.S. Advertising communication in the economy of the postmodern

Moscow University Bulletin. Series 21. Public Administration. 2015. No 1

The article is dedicated to one of classic marketing communications tools. Modern advertisement is a result of influence of economic and cultural peculiarities of postmodern society. That kind of society has effected all elements of advertising product and has provoked the emergence of its new aims and functions. Among the latter forming such a strategic asset as brand is a matter of special importance in the experience economy. Overcoming advertising noise, searching for ingenious approaches to differentiating and positioning in branding usually lead to ideas that conflict with ethic standards of social life and business practices. That is why appropriate state and social regulation is required.

Keywords: advertising, advertising communication, the postmodern economy, brand, state and social regulation of advertising.

PDF 

31.05.2015

© ФГУ МГУ 2018
119992, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4; Тел.:+7(495) 939-53-38