Приказ ректора МГУ №380 «Об организации образовательной деятельности в Московском университете» от 3 апреля 2020 года

Виртуальный день открытых дверей факультета государственного управления

Приказ декана ФГУ №131-06/63 от 26 марта 2020 года "Об усилении мер обеспечения безопасности в нерабочие дня с 28 марта по 05 апреля 2020 года на факультете государственного управления"

КОНТАКТЫ

Главный редактор
Никонов Вячеслав Алексеевич
доктор исторических наук, декан

Зам. главного редактора
Петрунин Юрий Юрьевич
доктор философских наук, профессор

Редактор
Логунова Людмила Борисовна
кандидат философских наук, доцент

Ответственный секретарь
Сухарева Мария Алексеевна

Технический редактор
Торни Елизовета Самировна

Адрес
119991, Москва, МГУ, Шуваловский учебный корпус, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4, каб. А-701.

Тел.: +7 (495) 930-85-71

E-mail: Vestnik@spa.msu.ru












Аннотации статей

Малькова И.В., Куркова Е.С. Рекламная коммуникация в экономике постмодерна

Вестник Московского университета. Серия XXI. № 1. 2015 год

В статье современная реклама рассматривается как результат взаимодействия экономических и культурных особенностей общества постмодерна, определяющего все составляющие рекламного продукта, его новые цели и функции, среди которых в экономике впечатлений особое значение приобретает такой стратегический актив, как бренд. Задача преодоления рекламного шума, поиски оригинальных подходов к дифференцированию и позиционированию в практике брендинга нередко порождают рекламные идеи, вступающие в конфликт с этическими нормами общественной жизни и деловой практики, что требует соответствующего государственного и общественного регулирования.

Ключевые слова: реклама, рекламная коммуникация, экономика постмодерна, бренд, государственное и общественное регулирование рекламы.

Посмотреть PDF 

31.05.2015

© ФГУ МГУ 2020
119992, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4; Тел.:+7(495) 939-53-38