22 июня 2018 года состоится традиционный выезд делегации Московского университета в город Ельню Смоленской области

Опубликован график работы приемной комиссии ФГУ

В июле меняется режим работы отдела аспирантуры

Размещена информация о результатах заключительного этапа универсиады «Ломоносов-2018» по государственному управлению

Набор учащихся 9-11 классов на подготовительные курсы на 2018-2019 учебный год начнется 1 сентября.

В 2018 году на ФГУ впервые объявлен прием в очную аспирантуру по направленности «Политическая регионалистика. Этнополитика» в рамках направления «Политические науки и регионоведение»

Размещена информация о межфакультетских учебных курсах, которые преподаватели ФГУ прочитают в весеннем семестре 2017-2018 учебного года

Объявляется набор слушателей на программу Переводчик в сфере профессиональной коммуникации. Начало обучения — сентябрь 2018 г.

Объявляется набор слушателей на программу Master of Public Administration (MPA). Начало обучения — сентябрь 2018 г.

КОНТАКТЫ

Главный редактор
Никонов Вячеслав Алексеевич
доктор исторических наук, декан

Зам. главного редактора
Петрунин Юрий Юрьевич
доктор философских наук, профессор

Редактор
Логунова Людмила Борисовна
кандидат философских наук, доцент

Ответственный секретарь
кандидат исторических наук
Александрова Анна Константиновна

Технический секретарь
Нарожная Диана Анатольевна

Адрес
119991, Москва, МГУ, Шуваловский учебный корпус, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4, каб. А-701.

Тел.: +7 (495) 930-85-71

E-mail: Vestnik@spa.msu.ru









Аннотации статей

Малькова И.В., Куркова Е.С. Рекламная коммуникация в экономике постмодерна

Вестник Московского университета. Серия XXI. № 1. 2015 год

В статье современная реклама рассматривается как результат взаимодействия экономических и культурных особенностей общества постмодерна, определяющего все составляющие рекламного продукта, его новые цели и функции, среди которых в экономике впечатлений особое значение приобретает такой стратегический актив, как бренд. Задача преодоления рекламного шума, поиски оригинальных подходов к дифференцированию и позиционированию в практике брендинга нередко порождают рекламные идеи, вступающие в конфликт с этическими нормами общественной жизни и деловой практики, что требует соответствующего государственного и общественного регулирования.

Ключевые слова: реклама, рекламная коммуникация, экономика постмодерна, бренд, государственное и общественное регулирование рекламы.

Посмотреть PDF 

31.05.2015

© ФГУ МГУ 2018
119992, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4; Тел.:+7(495) 939-53-38