In memoriam. Факультет государственного управления с прискорбием сообщает о кончине Сергея Ивановича Семакина (04.10.1956 - 15.09.2017)

С 25 сентября по 6 октября в А-710 идет прием квитанций об оплате обучения на ФГУ

ФГУ МГУ имени М.В.Ломоносова приглашает принять участие в 4-й научно-практической конференции «Эффективное управление» памяти заслуженного профессора Московского университета М.И.Панова

Продолжается набор слушателей на подготовительные курсы для школьников
9, 10 и 11 классов на 2017–2018 учебный год

Опубликован список абитуриентов в аспирантуру, допущенных до вступительных экзаменов

Размещена информация о межфакультетских учебных курсах, которые преподаватели ФГУ прочитают в осеннем семестре 2017-2018 учебного года

КОНТАКТЫ

Главный редактор
Никонов Вячеслав Алексеевич
доктор исторических наук, декан

Зам. главного редактора
Петрунин Юрий Юрьевич
доктор философских наук, профессор

Редактор
Логунова Людмила Борисовна
кандидат философских наук, доцент

Ответственный секретарь
Александрова Анна Константиновна

Технический секретарь
Нарожная Диана Анатольевна

Адрес
119991, Москва, МГУ, Шуваловский учебный корпус, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4, каб. А-701.

Тел.: +7 (495) 930-85-71

E-mail: Vestnik@spa.msu.ru









Аннотации статей

Малькова И.В., Куркова Е.С. Рекламная коммуникация в экономике постмодерна

Вестник Московского университета. Серия XXI. № 1. 2015 год

В статье современная реклама рассматривается как результат взаимодействия экономических и культурных особенностей общества постмодерна, определяющего все составляющие рекламного продукта, его новые цели и функции, среди которых в экономике впечатлений особое значение приобретает такой стратегический актив, как бренд. Задача преодоления рекламного шума, поиски оригинальных подходов к дифференцированию и позиционированию в практике брендинга нередко порождают рекламные идеи, вступающие в конфликт с этическими нормами общественной жизни и деловой практики, что требует соответствующего государственного и общественного регулирования.

Ключевые слова: реклама, рекламная коммуникация, экономика постмодерна, бренд, государственное и общественное регулирование рекламы.

31.05.2015

© ФГУ МГУ 2017
119992, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4; Тел.:+7(495) 939-53-38